Обязанности:

  • Установка и настройка операционной системы Windows, пакета MS Office, драйверов и других приложений (в т.ч. специальных) на рабочие места пользователей;
  • Помощь пользователям в настройке смартфонов (настройка VPN, корпоративной почты и т.д.);
  • Подключение рабочих мест пользователей (настольных компьютеров, ноутбуков, аналоговых и IP-телефонов), проверка сетевого подключения;
  • Установка обновлений программного обеспечения;
  • Диагностика и устранение сбоев в работе программного обеспечения и аппаратных средств рабочих мест;
  • Проверка установленного на компьютеры ПО (соответствие корпоративным политикам);
  • Подготовка оборудования видеоконференцсвязи к проведению конференций;
  • Обслуживание локальных и сетевых принтеров/факсов и MFP - замена картриджей, загрузка бумаги, устранение сбоев;
  • Обслуживание компьютеров (серверов, десктопов, ноутбуков) на уровне функциональных блоков (установка/замена дисков, модулей памяти, блоков питания и т.д.)

Требования:

  • Высшее техническое, предпочтительно в области информационных технологий
  • Хорошее знание английского языка (уровень не ниже Intermediate), достаточное для свободного чтения технической литературы, общения по Email, телефону и в непосредственном контакте с англоязычными пользователями или технической поддержкой производителя.
  • MCSA (Windows 7, Windows 8 или Windows 10) - желательно
  • Уверенные знания по установке и настройке операционных систем Windows 7/8/10, приложений пакета Microsoft Office и драйверов;
  • Базовые знания по принципам построения LAN/WAN, структурированным кабельным сетям, сетевому протоколу IPv4;
  • Практический опыт самостоятельного обслуживания пользователей офисной сети от 50-ти рабочих мест не менее 1-го года;
  • Умение вежливо общаться с пользователями, неконфликтность, устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • Обучаемость, стремление к профессиональному росту.

Условия:

  • Трудовой договор
  • Полис добровольного медицинского страхования
  • Корпоративная мобильная связь