Поиск и устранение проблем

Если в сети возникают проблемы с качеством работы сервисов, по-настоящему важно узнавать об этом проактивно, то есть до того, как пользователи начнут звонить в службу поддержки с жалобами. Также необходимо при этом восстановить нормальную работоспособность сервисов в максимально короткий срок. Путём мониторинга ключевых параметров производительности сервисов решение nGenius позволяет заранее распознавать проблемную ситуацию и уведомлять ответственных лиц о снижении качества предоставления того или иного сервиса. Подход “KPI-to-Flow-to-Packet” предоставляет удобный способ последовательного контекстного анализа статистики "сверху вниз", вплоть до параметров каждого пакета.

nGenius Performance Manager позволяет создавать индивидуальные рабочие области, в которых будет отображаться интересующая администратора информация и статистика – метрики, KPI, выбранные приложения, каналы, статистика по конкретным удалённым филиалам, пользователям, сессиям, временным интервалам – для максимального удобного анализа ситуации.