Перейти к содержимому

Проекты

Сложные телекоммуникационные
и информационные системы

Широкий спектр решений АМТ-ГРУП
позволяет создавать
телекоммуникационные и
информационные системы,
максимально удовлетворяющие
требованиям бизнеса и условиям
эксплуатации.

Решения АМТ-ГРУП базируются на
продуктах ведущих мировых
производителей, что обеспечивает
заказчикам сохранение инвестиций и
возможность гибкой модернизации
ИТ-инфраструктуры в будущем.

Многолетний опыт успешных внедрений и
поддержки информационных систем дает
АМТ-ГРУП возможность предлагать
заказчикам проверенные типовые
решения, использование которых сводит к
минимуму проектные риски и радикально
сокращает время реализации проектов.

АМТ-ГРУП ежегодно расширяет портфель
решений за счет заключения новых
партнерских соглашений, получения
новых специализаций у партнеров, а
также путем разработки собственных
продуктов. Непрерывная актуализация
портфеля позволяет АМТ-ГРУП
своевременно отвечать на изменяющиеся
потребности заказчиков, находить
оптимальные подходы и создавать
перспективные и экономически
эффективные ИТ-системы.

АМТ-ГРУП помогает Quelle качественно обслуживать покупателей

АМТ-ГРУП и ЗАО «Майл Ордер Сервис» пролонгировали договор на сервисное обслуживание в 2011 году, что позволило продолжить обеспечивать стабильное функционирование контакт-центра Quelle, а также выполнять проекты по повышению эффективности его работы.

АМТ-ГРУП и ЗАО «Майл Ордер Сервис» (российское представительство компании Quelle) пролонгировали договор на сервисное обслуживание в 2011 году. Согласно заключенному соглашению АМТ-ГРУП продолжит обеспечивать стабильное функционирование контакт-центра Quelle, а также выполнять проекты по повышению эффективности его работы. Помимо этого, АМТ-ГРУП будет консультировать руководство контакт-центра по вопросам его развития.

Контакт-центр Quelle, обрабатывающий заказы клиентов со всей страны, расположен в Москве, реализован на базе решений фирмы Genesys Telecommunications Laboratories, ведущего мирового производителя ПО для контакт-центров. В сутки компания обрабатывает несколько тысяч заказов. Вследствие своей локализации, служба клиентского сервиса работает в режиме «24х7», соответственно, все ИТ-сервисы должны быть также доступны в режиме «24х7».

Сотрудничество АМТ-ГРУП и Quelle продолжается с 2009 года. Передача управления ИТ-инфраструктурой контакт-центра  на аутсорсинг позволила компании Quelle сконцентрировать усилия на профильном виде деятельности, а также оптимизировать затраты на сопровождение и модернизацию ИТ-инфраструктуры. Наличие формализованного соглашения об уровне услуг (SLA, Service Level Agreement) гарантирует поддержку утвержденного заказчиком уровня качества, доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфраструктуры.

Услуги АМТ-ГРУП включают базовую и аутсорсинговую техническую поддержку штатного функционирования контакт-центра (КЦ) Quelle. Базовый сервис обеспечивает сокращение времени локализации сетевых проблем и восстановления работоспособности сети после сбоев. В рамках аутсорсинговой поддержки производится текущее обслуживание инфраструктуры, выполняются проекты по модернизации, оказываются консультации по развитию КЦ.

Развитие и рост бизнеса Quelle требуют постоянной адаптации бизнес-процессов контакт-центра и внесения изменений в его функционал. В прошедшем году специалисты АМТ-ГРУП провели аудит КЦ и по его результатам выполнили ряд работ по модернизации: внедрены системы автоматизированного обзвона и обработки факсимильных сообщений, проведена дополнительная настройка системы статистической отчетности. Помимо этого, повышена отказоустойчивость контакт-центра за счет настройки системы мониторинга состояния компонент и автоматического переключения на резервные компоненты в случае их сбоя.

Для эффективного использования нового функционала контакт-центра специалисты АМТ-ГРУП провели обучение сотрудников Quelle.

«Наша ИТ-стратегия включает пункт о минимизации непрофильной для торговой компании компетенции. В связи с этим было принято решение о единственно верном в данных условиях способе управления инфраструктурой – ИТ-аутсорсинге, - говорит Дмитрий Рудько, ИТ-директор Quelle. – За прошедший год мы убедились в том, что выбранный нами партнер соответствует нашим требованиям и ожиданиям,  качественно выполняет возложенные на него задачи. Поэтому сотрудничество между нашими компаниями будет продолжено».

К списку проектов