Перейти к содержимому

Проекты

Сложные телекоммуникационные
и информационные системы

Широкий спектр решений АМТ-ГРУП
позволяет создавать
телекоммуникационные и
информационные системы,
максимально удовлетворяющие
требованиям бизнеса и условиям
эксплуатации.

Решения АМТ-ГРУП базируются на
продуктах ведущих мировых
производителей, что обеспечивает
заказчикам сохранение инвестиций и
возможность гибкой модернизации
ИТ-инфраструктуры в будущем.

Многолетний опыт успешных внедрений и
поддержки информационных систем дает
АМТ-ГРУП возможность предлагать
заказчикам проверенные типовые
решения, использование которых сводит к
минимуму проектные риски и радикально
сокращает время реализации проектов.

АМТ-ГРУП ежегодно расширяет портфель
решений за счет заключения новых
партнерских соглашений, получения
новых специализаций у партнеров, а
также путем разработки собственных
продуктов. Непрерывная актуализация
портфеля позволяет АМТ-ГРУП
своевременно отвечать на изменяющиеся
потребности заказчиков, находить
оптимальные подходы и создавать
перспективные и экономически
эффективные ИТ-системы.

Создание корпоративной системы унифицированных коммуникаций в новом офисе Райффайзенбанка

АМТ-ГРУП разработала и внедрила корпоративную систему унифицированных коммуникаций и средств совместной работы в новом головном офисе Райффайзенбанка «Нагатино», рассчитанном на 2200 рабочих мест.

АМТ-ГРУП разработала и внедрила корпоративную систему унифицированных коммуникаций и средств совместной работы в новом головном офисе Райффайзенбанка «Нагатино», рассчитанном на 2200 рабочих мест. Созданию новой системы предшествовала модернизация ядра телефонной инфраструктуры банка, также проведенная специалистами АМТ-ГРУП. Отличительной особенностью проекта стало четкое планирование процесса проводимой миграции, позволившее в максимально сжатые сроки обеспечить переезжающих в новый офис сотрудников Райффайзенбанка современными средствами связи.

Корпоративная система телефонии Райффайзенбанка представляла собой комплексную инфраструктуру, построенную на оборудовании различных производителей. Основой системы были телефонные станции производства Nortel Networks. Для обеспечения видеотелефонной связи использовалось решение на базе Unified Communications Manager компании Cisco Systems.

Предпосылками модернизации системы телефонии стали отсутствие единого законченного инфраструктурного решения (по возможности, от одного производителя), а также наличие в системе компонентов, снятых с производства и не подлежащих обновлению. Как следствие, невозможным стало развитие самой системы, в частности, внедрение современных средств корпоративных унифицированных коммуникаций и совместной работы сотрудников.

В сложившейся ситуации банком было принято стратегическое решение о проведении модернизации ядра телефонной инфраструктуры путем перехода на использование продуктов одного производителя. Целью данной модернизации, помимо стандартизации решения для упрощения его дальнейшего сопровождения, стала возможность использования современных технологий в соответствии с текущими потребностями бизнеса Райффайзенбанка.

В качестве производителя инфраструктурного решения была выбрана компания Cisco Systems, являющаяся признанным отраслевым лидером систем корпоративной телефонии и средств совместной работы, а также имеющая в своем портфеле проверенные решения, в том числе, и для финансовых организаций. На выбор оказал влияние и тот факт, что сетевая инфраструктура Райффайзенбанка также строится на продукции этого производителя.

Организационно проект был разделен на два этапа. На первом этапе производилось построение ядра системы телефонии и унифицированных коммуникаций путем обновления и расширения имеющегося кластера Cisco Unified Communications Manager, а также внедрения различных сервисов унифицированных коммуникаций и средств совместной работы. Это ядро, компоненты которого были распределены по двум ЦОД для обеспечения отказоустойчивости предоставляемых им сервисов, в дальнейшем должно стать основой системы корпоративных коммуникаций между всеми сотрудниками Райффайзенбанка. Для увеличения эффективности взаимодействия сотрудников путём предоставления им средств, позволяющих проводить конференции с возможностью совместной работы и презентации информации различными способами, в составе ядра системы было развернуто решение Cisco WebEx Meetings Server.

Вторым этапом реализации стало внедрение сервисов телефонии и унифицированных коммуникаций на рабочих местах нового офиса «Нагатино» Райффайзенбанка. Данный этап был разбит на несколько периодов, совмещенных по времени с процессом переезда сотрудников в офис «Нагатино» и  организацией их рабочих мест.

Используемые технические решения зафиксированы в проектной документации, оформляемой инженерами АМТ-ГРУП по отраслевому стандарту ГОСТ 34, что в дальнейшем облегчит эксплуатацию системы ИТ-специалистам Райффайзенбанка.

«Использование унифицированного решения от одного производителя в такой финансовой организации национального масштаба, как Райффайзенбанк, дает возможность оптимизировать операционные затраты на сопровождение системы. В дальнейшем это также позволит нам внедрять новые сервисы совместной работы с меньшими затратами», - оценивает результаты модернизации Роман Мурашкин, начальник Управления технологической инфраструктуры  Райффайзенбанка.

К списку проектов