Перейти к содержимому

Проекты

Сложные телекоммуникационные
и информационные системы

Широкий спектр решений АМТ-ГРУП
позволяет создавать
телекоммуникационные и
информационные системы,
максимально удовлетворяющие
требованиям бизнеса и условиям
эксплуатации.

Решения АМТ-ГРУП базируются на
продуктах ведущих мировых
производителей, что обеспечивает
заказчикам сохранение инвестиций и
возможность гибкой модернизации
ИТ-инфраструктуры в будущем.

Многолетний опыт успешных внедрений и
поддержки информационных систем дает
АМТ-ГРУП возможность предлагать
заказчикам проверенные типовые
решения, использование которых сводит к
минимуму проектные риски и радикально
сокращает время реализации проектов.

АМТ-ГРУП ежегодно расширяет портфель
решений за счет заключения новых
партнерских соглашений, получения
новых специализаций у партнеров, а
также путем разработки собственных
продуктов. Непрерывная актуализация
портфеля позволяет АМТ-ГРУП
своевременно отвечать на изменяющиеся
потребности заказчиков, находить
оптимальные подходы и создавать
перспективные и экономически
эффективные ИТ-системы.

Внедрение корпоративного портала АМТ-ГРУП в Департаменте информационных технологий города Москвы

АМТ-ГРУП выполнила проект по внедрению корпоративного портала АМТ-ГРУП в Департаменте информационных технологий (ДИТ) города Москвы. Портал может обеспечивать возможность одновременной работы до 500 пользователей.

АМТ-ГРУП выполнила проект по внедрению корпоративного портала АМТ-ГРУП в Департаменте информационных технологий (ДИТ) города Москвы. Портал может обеспечивать возможность одновременной работы до 500 пользователей.

Решение, предложенное АМТ-ГРУП, построено на базе одной из крупнейших промышленных открытых платформ - Liferay Portal. Корпоративный портал АМТ-ГРУП позволяет Департаменту информационных технологий результативно решить значительную часть задач по повышению эффективности своих внутренних процессов. Основными целями внедрения портала стали автоматизация документооборота и административно-хозяйственных процессов, повышение скорости информирования сотрудников, оперативности и удобства их коммуникаций и совместной работы над поставленными задачами, мероприятиями и документами, повышение прозрачности внутренней деятельности организации. С внедрением портала появилась возможность организации взаимодействия между сотрудниками ДИТ и подведомственными Департаменту учреждениями в рамках единой информационной среды.

Проект включал в себя проведение обследования основных процессов деятельности Департамента информационных систем города Москвы и выполнение точной настройки портала в соответствии с требованиями рабочих процессов Департамента. В результате реализации проекта сотрудники Департамента информационных технологий города Москвы получили следующие возможности:

  •     универсальный личный кабинет пользователя;
  •     оперативные коммуникации с сотрудниками своего подразделения;
  •     доступ к актуальной информации, связанной с Департаментом, включая поручения руководства;
  •     инструменты развития внутрикорпоративных коммуникаций;
  •     централизованное хранилище документов, включая удобную рабочую среду с шаблонами документов на каждый день;
  •     статусы пользователей («занят», «свободен», «в отпуске»);
  •     удобный интерфейс с контактами сотрудников с возможностью вызова абонента прямо на служебный телефон;
  •     личный блог, инструменты общения с коллегами на форумах;
  •     автоматизацию основных административно-хозяйственных процессов (прием и увольнение сотрудников, заказ пропусков, согласование отпусков, заказ справок и др.);
  •     страницы подразделений, рабочих групп и проектов;
  •     интеграцию с корпоративной почтой, календарями и другими информационными системами.

В настоящее время ведется проект по поддержке и развитию функциональности корпоративного портала Департамента информационных технологий города Москвы, разрабатываются новые решения, расширяется и сама сфера применения портала.

 
К списку проектов