Системы экстренного вызова и оповещения

Система экстренного вызова предоставляет гражданам возможность оперативно сообщать о правонарушениях, нештатных ситуациях и других инцидентах, а соответствующим службам — принимать оперативные меры по анализу сложившейся ситуации и надлежащему реагированию на нее. Помимо этого, с их помощью возможно предоставление справочной информации, а также получение обратной связи от населения о качестве работы и обслуживания.

Вызов осуществляется через терминалы экстренного вызова (ТЭВ), которые могут размещаться на улицах, в местах скопления населения (вокзалы, спортивные, торгово-развлекательные учреждения), в подъездах и т.п.

На транспортных предприятиях системой экстренной связи с пассажирами оснащаются также транспортные средства. Система позволяет осуществлять двустороннюю связь как с транспортным средством в целом, так и с его отдельными частями (выбранным вагоном, машинистом/водителем).

Вызовы, поступающие в ситуационный центр через ТЭВ, записываются. Соответствующая подсистема используется для записи, архивирования, поиска и воспроизведения информации о вызовах, включая сведения о ТЭВ и операторе, звуковую информацию (голос), действия оператора, отчет оператора, введенный по завершению вызова. Все события сохраняются с указанием точного времени. Поддерживается поиск по времени поступления вызова, идентификатору оператора, идентификатору ТЭВ.

Конструктивно терминалы экстренного вызова могут иметь настенный или напольный вариант исполнения. В зависимости от комплектации (встроенный сенсорный экран, дополнительные широкоформатные LCD панели) терминалы могут использоваться также как информационно-справочные киоски и/или средства трансляции рекламного видеоконтента.

Проекты АМТ-ГРУП Проекты АМТ-ГРУП