Компоненты аутсорсинговой технической поддержки

Аудит и подготовка SLA

Аудит ИТ-инфраструктуры Заказчика позволяет экспертам АМТ-ГРУП в деталях ознакомиться с особенностями ее организации и разработать оптимальные схемы предоставления услуги.

  • На основании результатов аудита готовится эксплуатационная документация, включающая описание дизайна сети, конфигурации оборудования, версии ПО, а также готовятся  рекомендации по оптимизации ИТ-инфраструктуры Заказчика.
  • Разрабатывается проект внедрения системы мониторинга и управления.
  • Совместно со специалистами Заказчика определяются параметры контроля и управления, согласовываются регламенты предоставления сервиса и подписывается Соглашение об уровне услуг (SLA), готовится экономическое обоснование передачи функций управления ИТ-инфраструктурой на аутсорсинг.  

 On-line мониторинг

Система on-line мониторинга обеспечивает контроль функционирования  ИТ-инфраструктуры и сетевых сервисов. Такой контроль позволяет в режиме реального времени отслеживать значения критических параметров и предотвращать возникновение потенциально опасных ситуаций.

  • Мониторинг может осуществляться сотрудниками АМТ-ГРУП как дистанционно, так и непосредственно с площадки Заказчика.
  • Проект внедрения системы мониторинга и управления включает комплекс организационных и технических мер обеспечения информационной безопасности.
  • В рамках услуги производится контроль параметров, которые могут повлиять на функционирование сетевой инфраструктуры Заказчика. Инструментальные средства мониторинга позволяют следить за функционированием каналов передачи данных, сетевого оборудования и вычислительной инфраструктуры, доступностью сетевых сервисов и служб, состоянием сетевой безопасности.   

Ежедневные процедуры

Выполнение ежедневных эксплуатационных процедур, определенных в  составе услуги, дает возможность Заказчику высвободить ресурсы его технического персонала для решения профильных задач. К ежедневным эксплуатационным процедурам относятся  действия по управлению сетью, выполняемые согласно утверждённому регламенту без запросов со стороны Заказчика и не требующие согласования с Заказчиком. Примером таких работ являются: восстановление функционирования инфраструктуры по факту возникновения сбоя, выполнение резервного копирования и синхронизации баз данных, подготовка отчетов и т.д.