Решения
Сложные телекоммуникационные
и информационные системы
Управление производительностью
Решения данного класса предназначены для комплексного анализа загрузки объектов ИТ-инфраструктуры, потоков трафика, работоспособности систем и приложений. Они обеспечивают постоянный проактивный мониторинг всех элементов ИТ-инфраструктуры, сбор необходимых параметров, протоколирование, анализ, планирование, прогнозирование, диагностику, визуализацию информации, уведомление ответственных лиц, отчетность.
Системы управления производительностью позволяют сокращать расходы за счет:
- централизации функций по управлению инфраструктурой;
- применения единых унифицированных инструментов управления гетерогенным окружением;
- эффективного и своевременного планирования ресурсов и развития сети;
- наглядного обоснования необходимости изменения объемов ресурсов.
Использование систем управления производительностью приводит к повышению качества обслуживания за счет:
- своевременного проактивного обнаружения проблем производительности ИТ-инфраструктуры и причин их возникновения, уменьшения времени их диагностики и устранения, сокращения простоев;
- обеспечения сквозной видимости инфраструктуры с точки зрения влияния на бизнес, проактивного контроля качества предоставляемых услуг.
АМТ-ГРУП создает системы управлению производительностью на основе программных продуктов, которые входят в следующие функциональные группы:
- системы управления сетевой инфраструктурой;
- системы управления серверами и приложениями;
- системы управления сервисами.
Системы управления инфраструктурой включают в себя:
- средства глубокого комплексного мониторинга сети в реальном времени с агрегацией и сохранением статистических данных;
- средства отслеживания ключевых показателей работоспособности и комплексных параметров производительности;
- средства автоматического обнаружения элементов ИТ-инфраструктуры;
- средства поддержки различных сетевых технологий (LAN, WAN, MPLS, Wi-Fi, IP Qos, Metro Ethernet, L2/L3 VPN);
- средства анализа трафика (DPI, NBAR, Netflow, Cisco IP SLA, Juniper Ping и т.д.);
- средства мониторинга параметров качества мультимедийных сервисов (VoIP).
Системы управления серверами и приложениями включают в себя:
- средства мониторинга производительности и доступности серверов, параметров их функционирования (состояния процессоров, загрузки CPU, памяти, файловых систем);
- средства поддержки виртуальных сред;
- средства поддержки WMI и DTrace;
- средства анализа работоспособности приложений с точки зрения конечного пользователя.
Системы управления сервисами включает в себя:
- средства моделирования бизнес-процессов и сервисов, их состава, связей с элементами ИТ-инфраструктуры;
- средства анализа влияния проблем производительности ИТ-инфраструктуры и приложений на бизнес-службы;
- средства представления сквозной перспективы критической для бизнеса ИТ-среды, ее состояния и влияния на бизнес в реальном времени;
- средства анализа выполнения соглашений об уровне обслуживания (SLA)
Преимущества решений:
- Высокая масштабируемость. Эффективное управление крупными, комплексными гетерогенными информационными средами.
- Автоматизация. Автоматическое обнаружение ресурсов в динамически изменяющихся структурах.
- Ориентированность на сервисы. Ассоциация сервисов с ресурсами, задействованными для их предоставления.
- Универсальность. Сбор параметров производительности практически с любого информационного или телекоммуникационного ресурса.
- Прогнозирование. Анализ тенденций, предсказание изменений в использовании ресурсов.
- Наглядное отображение результата. Объединение данных из многих источников, в том числе внешних, в комплексные графические представления, адресованные различным группам пользователей и облегчающие принятие обоснованных решений.
- Контроль KPI. Мониторинг ключевых параметров производительности (KPI) с учетом устройств, технологий, сервисов в масштабе всей управляемой инфраструктуры.
- Удобство эксплуатации решений. Быстрота внедрения и простота администрирования системы за счет автоматизации создания отчетов, мониторинга компонентов.
- Возможности резервирования. Поддержка схем балансировки нагрузки и возможность реализации отказоустойчивых конфигураций.
- Возможности интеграции. Открытость, интегрируемость с инструментарием сторонних производителей.