Департамент по работе с корпоративными заказчиками/ Коммерческая дирекция
 
Обязанности:
  • Поддержка работы менеджеров по продажам;
  • Ведение документооборота по всему циклу продаж (коммерческое предложение, спецификации, договор, переписка и контроль исполнения, закрытие договора/продажи);
  • Подготовка коммерческих предложений (сбор исходных данных, подготовка и согласование коммерческого предложения);
  • Подготовка и согласование тендерной документации;
  • Контроль комплектации и исполнения заказов на приобретение и отгрузку оборудования, отслеживание платежей и т.п.;
  • Взаимодействие с отделом закупок, складом, логистикой и подрядными организациями;
  • Участие в электронных торгах;
  • Ведение базы данных по работе с заказчиками и документации по сделкам в MS Dynamics NAV (Navision) и установленной отчетности.
Требования:
  • Высшее образование техническое
  • Опыт работы с делопроизводством/документооборотом
  • Опытный пользователь Microsoft Office
  • Ориентация на достижение результата
  • Коммуникабельность