Пресс-центр

АМТ-ГРУП помогла Банку Москвы создать Digital Office

АМТ-ГРУП завершила проект по автоматизации Digital Office для Банка Москвы. Основой проекта стало комплексное решение АМТ-ГРУП для автоматизации отделений и филиалов розничных финансовых структур.

Digital Office Банка Москвы представляет собой уникальную комбинацию современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, обеспечивающих принципиально новый подход к обслуживанию клиентов. Кроме того, в Digital Office нашли воплощение инновационные технологии в области продвижения современных финансовых решений и широкие возможности круглосуточных зон самообслуживания.

Специалисты АМТ-ГРУП провели интеграцию различного оборудования и систем в единый комплекс под управлением Cisco Digital Media Suite (DMS). В состав комплекса вошли:

  • Система управления очередью
  • Сенсорные справочные инфокиоски (как часть СУО)
  • Интерактивные витрины
  • Информационные табло
  • Детский киоск

Централизованная система управления Cisco DMS, положенная в основу оснащения Digital Office, позволила Банку Москвы иметь единый централизованный интерфейс управления, легко масштабировать решение на другие офисы, автоматизировать повседневные задачи. Управление всеми устройствами, входящими в состав комплексного решения, а также подготовка и размещение рекламных видеороликов и презентаций на информационных табло осуществляется с помощью единого пользовательского интерфейса, освоить который может любой сотрудник отделения банка.

Система управления очередью (СУО) позволит перевести обслуживание клиентов на новый, более качественный уровень. Помимо повышения комфорта клиентов при ожидании, внедрение такой системы обеспечивает получение статистики по всем обращениям клиентов, времени ожидания, времени обслуживания, продуктивности сотрудников.

Система управления электронной очередью, помимо стандартного сценария, позволяет реализовать расширенные функции:

  • предварительная запись через интернет;
  • идентификация клиента при помощи кард-ридера или ввода идентификаторов (номер договора, паспорта, карты);
  • маршрутизация клиентов на основе расширенных параметров (важность клиента, загруженность операционистов и их навыки, время суток).

Пространство интерактивных видеовитрин, обращенных к прохожим, является  привлекательным элементом дизайна отделения и эффективным каналом продвижения продуктов и услуг. Оригинальные технологии позволяют любому человеку, приблизившемуся к витрине, управлять изображением с помощью жестов.

Банк значительно сокращает время обслуживания клиентов и получает возможность использовать дополнительные каналы продвижения продуктов и услуг.

«Работа над проектом заняла всего четыре месяца, – отметила Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент, Руководитель Блока информационных технологий Банка Москвы. – Возможность эффективной адаптации технологических решений к существующим сервисным предложениям – одно из отличий данного проекта. В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений Банка в Москве, а по мере технологической готовности – и в регионах России».