АМТ-ГРУП предлагает банкам создать “Отделение будущего”
АМТ-ГРУП объявляет о выводе на рынок нового комплексного решения для автоматизации отделений и филиалов розничных финансовых структур – «Отделение будущего».
При помощи комплексного решения «Отделение будущего» банки и другие финансовые организации получат возможность увеличить продажи и повысить уровень сервиса в своих отделениях, одновременно контролируя и снижая затраты. В состав решения входят две группы продуктов, интегрированные между собой.
Благодаря использованию первой группы продуктов компании получат новые способы предоставления услуг и взаимодействия с клиентом, смогут обеспечить рост продаж продуктов и создать имидж современной и высокотехнологичной финансовой структуры. В нее входят:
- электронная система управления очередью;
- информационные киоски;
- система управления рекламным медиа-контентом;
- видео-консультант или видео-контакт-центр;
- система обратной связи с клиентами.
Ко второй группе (интеллектуальное ядро) относятся программные компоненты, которые помогают сократить затраты, удерживая показатели сервиса на заданном уровне:
- система прогнозирования и планирования работы персонала (workforce management);
- система мониторинга и управления рабочим процессом (performance management);
- система управления качеством обслуживания (quality management);
- анализ рабочих процессов (process analysis).
«Решения по автоматизации отдельных процессов существуют уже довольно давно, – говорит Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров АМТ-ГРУП. – Но именно комплексные решения способны вывести процесс обслуживания клиентов на качественно новый уровень и обеспечить максимальную эффективность работы розничной финансовой структуры».