Пресс-центр

АМТ-ГРУП предлагает банкам создать “Отделение будущего”

АМТ-ГРУП объявляет о выводе на рынок нового комплексного решения для автоматизации отделений и филиалов розничных финансовых структур – «Отделение будущего».

При помощи комплексного решения «Отделение будущего» банки и другие финансовые организации получат возможность увеличить продажи и повысить уровень сервиса в своих отделениях, одновременно контролируя и снижая затраты. В состав решения входят две группы продуктов, интегрированные между собой.

Благодаря использованию первой группы продуктов компании получат новые способы предоставления услуг и взаимодействия с клиентом, смогут обеспечить рост продаж продуктов и создать имидж современной и высокотехнологичной финансовой структуры. В нее входят:

  • электронная система управления очередью;
  • информационные киоски;
  • система управления рекламным медиа-контентом;
  • видео-консультант или видео-контакт-центр;
  • система обратной связи с клиентами.

Ко второй группе (интеллектуальное ядро) относятся программные компоненты, которые помогают сократить затраты, удерживая показатели сервиса на заданном уровне:

  • система прогнозирования и планирования работы персонала (workforce management); 
  • система мониторинга и управления рабочим процессом (performance management);
  • система управления качеством обслуживания (quality management);
  • анализ рабочих процессов (process analysis).

«Решения по автоматизации отдельных процессов существуют уже довольно давно, – говорит Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров АМТ-ГРУП. – Но именно комплексные решения способны вывести процесс обслуживания клиентов на качественно новый уровень и обеспечить максимальную эффективность работы розничной финансовой структуры».