АМТ-ГРУП представит русифицированные продукты Verint на Call Center World Forum
АМТ-ГРУП выступит спонсором IX Международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum ∙ CCWF 2010», который состоится 23-24 марта 2010 года в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya.
На стенде АМТ-ГРУП будут развернуты программные решения для оптимизации работы контакт-центров Workforce Optimization компании Verint, которая является одним из ключевых партнеров АМТ-ГРУП по направлению контакт-центров. В этом году будут демонстрироваться новые, полностью русифицированные версии продуктов: система управления качеством (Quality Management), планирования и управления персоналом (Workforce Management), управления производительностью (Performance Management). Кроме того, будет представлено решение для оптимизации работы бэк-офиса и розничного банковского обслуживания: система Impact 360 for Back-Office Operations, также разработанная компанией Verint.
«Решения, предлагаемые нами на основе продуктов компании Verint, в 2009 году стали особенно востребованы рынком, – отметил Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров компании АМТ-ГРУП. – Во-первых, задачи «умной» оптимизации стали актуальными буквально для всех обладателей достаточно крупных контакт-центров. Во-вторых, за прошедший год был выполнен ряд внедрений на российском рынке, продемонстрировавших успешность продуктов. Сейчас появился еще один весомый аргумент в их пользу – полная русификация».
На форуме специалисты АМТ-ГРУП готовы не только продемонстрировать программные продукты, но и поделиться опытом внедрений. Среди проектов АМТ-ГРУП 2009-го года – внедрение систем записи разговоров, управления качеством и управления производительностью в контакт-центрах телекомпании «НТВ-ПЛЮС», МДМ Банка и другие.
АМТ-ГРУП ежегодно принимает участие в форумах Мир Call-центров. Call Center World Forum в качестве спонсора.
О форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum ∙ CCWF 2010»
Форум проводится с 2002 года на протяжении 9-ти лет компанией Exposystems, входящей в состав группы компаний Trinity Events. Сегодня Форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров стран региона, собирающим лидирующие компании из многих отраслей и секторов экономики России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. Ежегодно количество участников Форума растет, начиная с 2007 года, превышает 1000 специалистов и бизнес лидеров. Рабочий язык форума русский (синхронный перевод английский – русский – английский) – это обстоятельство привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира.