АМТ-ГРУП приняла участие в ежегодной Международной встрече руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Контактных Центров – Excellence in Customer Contacts»
АМТ-ГРУП приняла участие в ежегодной Международной встрече руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Контактных Центров – Excellence in Customer Contacts».
Основу программы мероприятия составили выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных клиентских служб, в том числе лауреатов и финалистов программы номинирования «Хрустальная Гарнитура».
С докладом «Модернизация контакт-центра Газпромбанка или как улучшить клиентский опыт и удобство работы сотрудников» выступил Дмитрий Маленик, системный архитектор АМТ-ГРУП. В рамках своего выступления Дмитрий осветил темы:
- Как найти компромисс между готовыми программными продуктами и индивидуальной разработкой.
- Как удобное рабочее место сотрудника Контактного Центра помогает улучшить клиентский опыт.
- Как стандартное IVR меню переросло в голосовой помощник, который помог разгрузить операторов Контактного Центра.
Посетители мероприятия могли ознакомиться с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в клиентской службе, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством дистанционного взаимодействия.
Выступление можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=GtTZnK1lgeg