В Санкт-Петербурге протестировали новые информационные стойки для пассажиров метрополитена
Премьер-министр России Дмитрий Медведев с рабочим визитом посетил новую станцию «Новокрестовская» Петербургского метрополитена. В рабочей встрече также приняли участие Полномочный представитель Президента в СЗФО Александр Беглов, заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и вице-губернатор города Игорь Албин.
Начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин познакомил Дмитрия Медведева с современными технологиями, применяемыми в подземке, удобной навигационной системой метро, в которой легко смогут разобраться и зарубежные туристы (в том числе, болельщики, которые приедут в Петербург на матчи Чемпионата Мира по футболу 2018 года) и способами оплаты проезда. В частности, Дмитрий Медведев протестировал новую информационную стойку с большим мультимедийным экраном, на котором пассажир может самостоятельно проложить нужный маршрут от одной станции метро до другой, узнать информацию о наземном общественном транспорте или получить консультацию оператора, причем эта услуга доступна и на английском языке.
Новые информационные стойки, разработанные специалистами АМТ-ГРУП, оснащены специализированной информационно-навигационной системой «АРКУДА НАВИ» для пассажиров метрополитена.
«АРКУДА НАВИ» представляет собой аппаратно-программный комплекс, включающий интерактивные терминалы, информационные табло и специализированное программное обеспечение, обеспечивающее формирование и отображение требуемой информации, а также сбор статистики и мониторинг работоспособности всей системы.
Основные функции информационных терминалов и ПО «АРКУДА НАВИ»:
- Информирование: оптимальный маршрут, график движения, изменения в работе метрополитена, справка и др.;
- Оповещение о чрезвычайных ситуациях (изменения в движении, управление пассажиропотоком, организация эвакуации и др.);
- Навигация в метрополитене (с учетом основных городских транспортных узлов, вокзалов, аэропортов и др.);
- Навигация на станциях: переходы, выходы к остановкам общественного транспорта и улицам;
- Навигация по близлежащим окрестностям станции метрополитена с указанием наиболее важных объектов;
- Обеспечение обратной связи (опросы, горячая линия, электронная книга обращений);
- Другие информационные сервисы;
- Мультиязычность предоставляемых навигационных и информационных услуг.
Подробнее: http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1605,
https://worldcup2018.tass.ru/articles/5205958