Тренды развития систем дистанционного обслуживания в современных реалиях обсудим на XXII Customer Contacts World Forum
XXII Customer Contacts World Forum состоится 21 — 23 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская. Уже более 20 лет Форум CCWF служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.
22 марта, во второй день работы конференции, с докладом выступит Сергей Иванов, начальник отдела контактных центров, АМТ-ГРУП. Доклад будет посвящен трендам развития систем дистанционного обслуживания в современных реалиях и пройдет в рамках сессии «Цифровая трансформация и ИИ». В своем докладе Сергей затронет темы:
- Что изменилось за прошедший год.
- Что дальше? Перспективы развития и автоматизация сервисов.
- Как повысить лояльность клиентов и эффективность сотрудников.
- Изменение значения диалоговых UX/UI.
- Изучай своего клиента.
Дополнительная информация: https://ccwf.ru/
Будем рады видеть вас среди участников Форума!