АМТ-ГРУП представила новые информационные терминалы и колонны экстренного вызова для пассажиров Московского метрополитена в рамках модернизации станции «Текстильщики» к форуму «Открытые инновации-2014». Навигация в метро, маршруты проезда в аэропорты и на вокзалы, карта окрестностей, оперативное извещение в чрезвычайных ситуациях и многие другие информационные сервисы терминалов направлены на повышение качества обслуживания пассажиров Московского метрополитена.
Информационные терминалы созданы в рамках пилотного проекта ГУП «Московский метрополитен», Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и АМТ-ГРУП. Установке терминалов на станции «Текстильщики» предшествовали полуторамесячные испытания на станциях «Комсомольская» и «Киевская», во время которых была продемонстрирована высокая востребованность предоставляемых информационных сервисов среди пассажиров метрополитена, а также надежная работа созданных терминалов. За время опытной эксплуатации общее количество обращений пассажиров превысило 70 000.
В интересах Московского метрополитена АМТ-ГРУП были разработаны:
— информационный терминал с встроенным интерактивным монитором увеличенного размера и оборудованием, обеспечивающим работу специализированной информационной системы;
— модернизированная колонна экстренного вызова с встроенным интерактивным монитором и оборудованием, обеспечивающим работу специализированной информационно-навигационной системы. Эта модель сохранила весь функционал традиционных КЭВ.
В процессе реализации проекта специалистами АМТ-ГРУП создана специализированная информационно-навигационная система для пассажиров московского метрополитена. Созданная система имеет возможность настройки контента для каждой станции, представления его на нескольких языках (сейчас на русском и английском), централизованного управления, мониторинга и статистики. Предоставляется возможность прокладки маршрутов в метро, к ж/д вокзалам, аэропортам, автобусным станциям. Показаны станции, оборудованные лифтами для обеспечения мобильности малоподвижных граждан, и с наличием перехватывающих парковок. Пассажиры имеют возможность просмотра схемы станции, информации о ней и карты окрестностей. Также существует возможность оставить отклик о работе метро и ознакомиться со схемой перспективного развития метрополитена до 2020 года. Функционал информационно-навигационной системы будет дополняться по мере развития проекта.
«Новая информационно-навигационная система Московского метрополитена, создание которой идет в тесном сотрудничестве с Департаментом транспорта Москвы и Московским метрополитеном, сделает наш город еще более удобным для москвичей и его гостей, – говорит Александр Гольцов, генеральный директор АМТ-ГРУП. – Мы уверены, что в метро будет создана комплексная систем транспортной навигации мирового уровня».
Первые колонны в московском метро АМТ-ГРУП установила в 2004 году. На текущий момент на станциях и в вестибюлях располагаются 485 колонн экстренного вызова, работающих в рамках комплексной системы безопасности Московского метрополитена.