Пресс-центр

АМТ-ГРУП стала партнером Avaya

АМТ-ГРУП дополнила свой портфель решений в области корпоративной телефонии и контакт-центров продукцией нового вендора – компании Avaya, получив партнерские сертификаты сразу по трем продуктовым линейкам – IP Telephony Simplex, IP Telephony Complex и Call Center Core.

Сертификат Avaya IP Telephony Simplex дает АМТ-ГРУП право работать с коммуникационными серверами Avaya S8300 Media Server и Avaya S8500 Media Server. Avaya S8300 предназначен для телефонизации малых и средних офисов (до 450 абонентов) на базе локальной сети передачи данных. Старшая модель, Avaya S8500, рассчитана на обслуживание более 2 тыс. абонентов.

Сертификат Avaya IP Telephony Complex подтверждает авторизацию АМТ-ГРУП по серверу Avaya S8700 Media Server. Этот продукт, помимо высокой производительности (максимальное количество абонентов составляет 36 тыс.), обеспечивает еще и максимальный уровень надежности: с помощью резервного сервера осуществляется дублирование даже стандартных конфигураций.

Третий сертификат, Avaya Call Center Core, подтверждает квалификацию АМТ-ГРУП по работе с контакт-центрами Avaya.

«Avaya является одним из мировых лидеров в области разработок решений Unified Communications, а мы стремимся предлагать заказчикам максимально полный спектр решений по приоритетным для нас направлениям, – говорит Сергей Турчин, директор департамента корпоративных проектов компании АМТ-ГРУП. – К тому же, телефонные системы Avaya используются на многих российских предприятиях. Статус партнера позволяет АМТ-ГРУП интегрировать с уже установленным оборудованием Avaya решения других производителей». Например, одним из актуальных предложений АМТ-ГРУП для компаний финансового сектора является интеграция контакт-центра Avaya Core в состав комплексного решения для автоматизации банковских бизнес-процессов Metodix Bank Edition, совместной разработки АМТ-ГРУП и компании Интеллектуальные Бизнес-Системы.

О компании AVAYA

Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня.