АМТ-ГРУП – золотой спонсор Call Center Outsourcing Forum
Компания АМТ-ГРУП выступила золотым спонсором Call Center Outsourcing Forum (CCO • 2008), который состоялся 20 – 21 октября 2008 в гостинице «Ренессанс Москва». Форум CСО • 2008 стал первым мероприятием в серии конференций и выставок Call Center World Series, сфокусированным на теме аутсорсинга услуг call-центров. В рамках Форума прошли конференция, выставка и семинар.
На выставочном стенде АМТ-ГРУП в режиме реального времени отображалась работа системы workforce management, развернутой в контакт-центре Телеконтакт.
В рамках семинара в понедельник 20 октября специалисты АМТ-ГРУП прочитали два доклада. Александр Рузин, ведущий инженер отдела корпоративных систем связи компании АМТ-ГРУП, рассказал о подходах к повышению надежности в аутсорсинговом контакт-центре, Константин Ежов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании АМТ-ГРУП, рассмотрел этапы сотрудничества заказчика и системного интегратора. С докладом выступил также региональный директор по Россия и СНГ компании ZOOM International, партнера АМТ-ГРУП, Сергей Большаков.
Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров компании АМТ-ГРУП, выступил на конференции 21 октября. В совместном с Ильей Смирновым, директором по развитию компании Телеконтакт, докладе «Workforce management как ключевой инструмент управления в контакт-центре Телеконтакт» эксперты представили опыт успешного внедрения системы workforce management. А в собственном докладе «Управление качеством в аутсорсинговом контакт-центре» Алексей рассмотрел процесс управления качеством, предложил построение процесса управления качеством на основе методологии Six Sigma и набора управленческих практик и ключевых метрик стандартов COPC Performance Management System, а также рассказал об инструментах сбора и анализа данных для управления качеством.
О Call Center Outsourcing Forum
Компания Exposystems c 2002г. уже на протяжении 8 лет успешно проводит крупнейший в индустрии call-центров форум Call Center World. Russia/CIS. Серия конференций и выставок Call Center World Series раскрывает широкий тематический спектр вопросов развития индустрии call-центров в России и за ее пределами. Call Center Outsourcing Forum (CCO • 2008)- первое масштабное событие в серии конференций и выставок, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров.