Пресс-центр

АМТ-ГРУП представит на Call Center World бизнес-приложения для управления и оптимизации работы контакт-центров

Компания АМТ-ГРУП примет участие в VII международном бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008», который пройдет с 18 по 20 марта в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» в Москве.

На стенде компании будет представлена линейка продуктов VERINT Impact 360 Workforce Optimization, включающая систему записи, управления качеством и дистанционного обучения персонала контакт-центра. Специалисты АМТ-ГРУП продемонстрируют результаты первого в России внедрения системы VERINT Workforce Management (системы управления персоналом) в аутсорсинговом контакт-центре Телеконтакт,  показывая работу системы в режиме реального времени.

«Бизнес-приложения для управления и оптимизации работы являются сейчас наиболее актуальными техническими решениями для крупных корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров», – считает Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров компании АМТ-ГРУП.

С помощью удаленного доступа к развернутым в лаборатории АМТ-ГРУП демо-стендам специалисты компании проведут демонстрации решений Cisco Unified Contact Center и Genesys Contact Center.

О бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008»

Форум проводится с 2002 года В фокусе VII-го Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS – 2008» сосредоточены четыре основных тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Аутсорсинг». В каждом потоке будут представлены лучшие доклады экспертов, практические индустриальные примеры, а также панельные интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам. Запланированы практические семинары, которые проведут известные бизнес-тренеры, эксперты и консультанты.