Пресс-центр

АМТ-ГРУП модернизирует системы операционной поддержки корпорации КОМКОР

В корпорации КОМКОР стартовала программа модернизации систем операционной поддержки (OSS) и обеспечения бизнес-процессов. Первым этапом программы станет внедрение системы Fault Management, предназначенной для мониторинга и управления сетевой инфраструктурой. КОМКОР остановил свой выбор на продукте компании Micromuse, принадлежащей корпорации IBM. Внедрение выбранного продукта – ПО Micromuse Netcool, будет осуществлять системный интегратор АМТ-ГРУП. Общие инвестиции КОМКОР в проект составят около 1 миллиона долларов.

«КОМКОР ведет активное строительство сети и внедряет новые услуги. В условиях роста масштабов и увеличения сложности сетевой инфраструктуры управление качеством услуг требует внедрения самых передовых решений, – отметил технический директор АМТ-ГРУП Олег Табаровский. – Micromuse Netcool фактически является индустриальным стандартом и используется большинством крупнейших провайдеров во всем мире. Решения класса Fault Management являются одной из главных составных частей современной интегрированной системы управления сетью, и, как показывает опыт АМТ-ГРУП, активно внедряются ведущими российскими операторами».

Внедрение семейства продуктов Netcool позволит КОМКОР получать в режиме реального времени абсолютно достоверную картину по доступности и функционированию сетевых сервисов. Решение обеспечит централизованный мониторинг всей сетевой инфраструктуры КОМКОР, включая сети DWDM, SDH, IP/MPLS, КТВ, PON, оборудование участков «последней мили», а также систем бесперебойного питания. Система сможет оперативно локализовать причины нештатных ситуаций и оценить их влияние на качество предоставления услуг. Анализ исторической информации, накопленной в системе, позволит предотвращать возможные сбои и оптимизировать использование сетевых ресурсов.

«Данный проект не ограничен кругом задач сбора информации о сети и затрагивает практически все бизнес-процессы компании. Внедрение решения позволит объединить 15 систем мониторинга в одну, благодаря чему станет возможно прозрачно контролировать не только работу сетевых ресурсов, но и каждую услугу отдельно взятого клиента. Соответственно будут оптимизированы бизнес-процессы, и повысится качество обслуживания клиентов, – сообщил IT-Директор КОМКОР Федор Краснов – Проект состоит из пяти этапов. Единая система мониторинга заработает уже в декабре, а полностью проект будет завершен в апреле 2007 г.».

Внедрение системы Fault Management является частью общей программы КОМКОР по обновлению парка OSS систем в соответствии с методологией NGOSS. Micromuse Netcool – открытая технологическая платформа, с которой будут интегрированы системы управления услугами и производительностью, а также другие действующие системы поддержки и обеспечения бизнес-процессов. Модернизация парка OSS систем позволит обеспечить быстрое внедрение новых услуг и интеграцию нового оборудования.

О компании «Московская телекоммуникационная корпорация»

ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация» (КОМКОР) – крупнейший оператор связи Московского региона и технологический лидер на рынке телекоммуникаций. КОМКОР оказывает весь спектр современных услуг связи на базе собственной Московской волоконно-оптической сети, протяженность которой составляет более 16 000 км. Базовыми услугами корпорации КОМКОР являются высокоскоростной доступ в Интернет, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, услуги Центра данных, а также кабельное телевидение. КОМКОР – безусловный лидер в организации мультисервисного доступа с использованием волоконно-оптических линий связи.