АМТ-ГРУП построила для Indesit International Trading BV новую коммуникационную инфраструктуру
Московское представительство Indesit Company и компания АМТ-ГРУП объявили о завершении проекта по созданию мультисервисной корпоративной сети московского офиса Indesit Company. В рамках проекта коммуникационная инфраструктура была спроектирована и построена заново. Теперь московский офис Indesit Company оснащен передовыми телекоммуникационными системами, такими как современный центр обработки вызовов, корпоративная IP-телефония, сеть беспроводного доступа.
“Решение об инвестициях в новую коммуникационную инфраструктуру московского офиса Indesit Company определялось тем, что существовавшее оборудование заметно устарело, его возможности перестали соответствовать потребностям развивающейся компании. Нам было нужно современное масштабируемое решение, которое позволило бы удовлетворить существующие и будущие потребности бизнеса, оптимизировало бы затраты на поддержку инфраструктуры”, – рассказывает директор по информационным технологиям Indesit Company CIS Илья Садовенко.
Предложенное АМТ-ГРУП решение базируется на архитектуре систем с интеграцией голоса, видео и данных Cisco Systems (Cisco AVVID). Использование единой канальной инфраструктуры для передачи голоса и данных позволяет сократить затраты на создание структурированной кабельной системы. Основой корпоративной коммуникационной инфраструктуры служит локальная вычислительная сеть, построенная на многофункциональных коммутаторах Cisco.
Корпоративная телефония московского офиса Indesit Company полностью базируется на IP-технологиях. Кластеризация центральной системы обработки вызовов Cisco CallManager обеспечивает высокую надежность решения. Производительность системы позволяет обслуживать более 500 абонентов телефонной сети. Использование IP-телефонии дает возможность минимизировать затраты, связанные с перемещением рабочих мест, которые составляли заметную часть расходов на сопровождение информационной системы московского представительства Indesit Company.
Сервисная служба – лицо компании, а качество ее работы во многом определяется возможностями центра обработки вызовов (ЦОВ). Новый центр обработки вызовов Indesit Company целиком построен на базе IP-технологий и демонстрирует высокую гибкость и масштабируемость. Сервер Cisco IPCC Express объединяет подсистемы интерактивного голосового взаимодействия (IVR), автоматического распределения вызовов (ACD) на базе skill-групп, компьютерно-телефонной интеграции (CTI), прослушивания и записи разговоров.
Новый центр обработки вызовов обеспечивает работу 16-ти операторов. Внедрение современного ЦОВ в московском офисе Indesit Company позволило уменьшить потери вызовов с 40% до 1-3%. Успеху внедрения способствовали простота интерфейсов администрирования системы, наличие удобного графического редактора сценариев обработки вызовов и развитых инструментов мониторинга и анализа эффективности работы центра.
Проект создания информационной инфраструктуры московского офиса Indesit Company наглядно демонстрирует, как современные технологии делают выполнение ежедневных задач более простым и удобным. Развернутая в Indesit Company унифицированная система обработки сообщений (Unified Messaging) Cisco Unity позволила повысить эффективность корпоративных коммуникаций. Cisco Unity обеспечивает доступ к голосовой почте в любое время через корпоративную сеть передачи данных, интернет или с помощью телефонного аппарата с тональным набором. Беспроводная радиосеть, которая базируется на оборудовании Cisco Aironet, обеспечивает доступ к данным корпоративной сети из любой точки офиса и значительно повышает продуктивность совещаний и переговоров. «Корпоративные мультисервисные сети – это надежное отработанное решение, которое предоставляет эффективные инструменты для ведения бизнеса и обеспечивает реальное снижение эксплутационных затрат. Новая коммуникационная инфраструктура московского представительства Indesit Company служит наглядным тому примером», – подчеркнул технический директор АМТ-ГРУП Олег Табаровский.
Мультисервисная сеть московского представительства станет основой для интеграции информационных систем в региональных офисах компании, расположенных в крупнейших городах России и странах СНГ.
О компании Indesit Company
Indesit Company была основана в 1975 году Витторио Мерлони, который и по сей день является ее президентом. Сегодня компания занимает второе место среди европейских производителей бытовой техники и занимает более 15% европейского рынка. Ежегодно компания производит около 13 миллионов единиц продукции. В настоящее время Indesit Company, реализующая бытовую технику четырех категорий, – холодильники, плиты, посудомоечные и стиральные машины – представлена в России торговыми марками Ariston, Indesit и Stinol. На российском рынке Indesit Company работает с 1993 года. В 1995 году в Москве был образован головной офис компании, координирующий деятельность компании на территории России и стран СНГ.
Indesit Company активно развивает производство в России. В октябре 2000 года Indesit Company приобрела завод холодильников “Стинол”. В настоящий момент производственные мощности составляют более 1300 000 единиц холодильников в
год.
В апреле 2004 года был открыт завод по производству стиральных машин
Indesit.
В 2005 году компания была официально переименована в Indesit Company и
отпраздновала свое 30-летие на европейском рынке.