Пресс-центр

TAdviser: Голосовые и чат-боты в России и мире: объемы, динамика, драйверы, барьеры

По словам Александра Сидорова, ведущего инженера отдела контакт-центров «АМТ-Груп», эксперты компании считают, что главным драйвером для участников рынка является желание следовать современным трендам, а также статистика успешных внедрений, в которой наглядно видно, какой экономический эффект от внедрения можно получить. Немаловажным фактором является и улучшение отношения клиентов к роботизированным системам, которые все чаще встречаются в повседневной жизни.

Ссылка на источник: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%9E_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5:_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D1%8B,_%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0,_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B,_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%8B