Пресс-центр

IT Channel News: Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала. Часть I

Традиционно многие российские заказчики даже среднего уровня, не говоря о крупных предприятиях, для поддержки и обслуживания собственной ИТ-инфраструктуры в значительной мере стремились полагаться прежде всего на собственные же внутренние ИТ-отделы. В последние годы ситуация заметно меняется: услугу сопровождения высокотехнологичных продуктов предлагают всё больше интеграторов. Тем более что — в условиях всё новых вводимых против России рестрикций — объём навыков и знаний, необходимых для адекватной техподдержки разрозненного парка оборудования, может представляться неподъёмным для освоения специалистами компаний, основной род деятельности которых далёк от ИТ. Комментарий Бориса Молчанова, технического директора АМТ-ГРУП и Сергея Торговцева, заместитель технического директора АМТ-ГРУП

Ссылка на источник: https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=178284