IT Channel News: Как с UC на Руси? Вызовы актуального рынка унифицированных коммуникаций. Часть III
Комментарии Алексея Жирнова, директора департамента коммуникационных решений АМТ-ГРУП
Окончание. Начало тут и тут
«Разумеется, ИИ-платформы здесь применяются не для замены лиц, принимающих решения, — уточняет Алексей Жирнов, директор департамента коммуникационных решений АМТ-ГРУП, — а для минимизации различных рутинных операций сотрудников, что способствует снижению так называемого выгорания и росту производственной мотивации, поскольку основной принцип использования ИИ в любых сферах деятельности — „не вместо нас, а вместе с нами“. Нельзя сказать, что спрос на эти решения гигантский, но определённая заинтересованность в автоматизации бизнес-процессов (или некоторых их элементов) у наших заказчиков так или иначе присутствует, и даже показывает тенденцию к росту. В основном это автоматическое распознавание участников видеоконференций, очистка речи говорящих от посторонних окружающих звуков и шумов, стенографирование результатов аудио/видеосовещаний с последующим резюмированием их содержания и т. д. Стоит отметить, в частности, что применение именно отечественных продуктов для реализации последнего функционала как раз является наиболее выгодным в сравнении с зарубежными аналогами — в свете наличия у первых качественных алгоритмов работы, изначально ориентированных на русский язык».
Ссылка на оригинал: https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=174080