IT Channel News: Маркетинговые коммуникации интеграторов в условиях СВО. Часть II
Окончание. Начало тут
Что нового в работе с заказчиками? Мнение Татьяны Москалевой, начальника отдела маркетинговых коммуникаций АМТ-ГРУП
По мнению Татьяны Москалевой, начальника отдела маркетинговых коммуникаций АМТ-ГРУП, в работе с заказчиками не поменялось ничего — от того, что одних вендоров сменили другие, инструменты маркетинга не поменялись: «Отмечу, что гораздо более сильное влияние оказал локдаун во время эпидемии ковида, когда привычным форматом стали онлайн-мероприятия. До сих пор его продолжают использовать организаторы мероприятий, мы участвуем в таких конференциях несколько раз в год, совмещая его с офлайновыми конференциями».
Ссылка на оригинал: https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=171926