IT Channel NewsКак с UC на Руси? Вызовы актуального рынка унифицированных коммуникаций. Часть II
Комментарий Алексея Жирнова, директора департамента коммуникационных решений АМТ-ГРУП
Продолжение. Начало тут
По словам Алексея Жирнова, директора департамента коммуникационных решений АМТ-ГРУП, принцип деятельности ИТ-службы любого заказчика — поддерживать бизнес, а не технологии: «Именно поэтому, в зависимости от размера и уровня существующих бизнес-процессов, в автоматизации которых используются UC-системы, в конкретном случае оптимальнее может оказаться тот или иной подход. Например, для организации масштаба страны однозначно должно быть принято стратегическое решение о сохранении действующей системы с постепенной миграцией бизнес-процессов на вновь развёртываемую, с возможностью поставки компонентов и предоставления поддержки от официального производителя; желательно, отечественного. Но для небольших предприятий вполне приемлем подход одномоментного перевода бизнес-процессов на предварительно развёрнутую новую UC-экосистему, что исключит необходимость решения проблем её совместимости со старой».
Ссылка на оригинал: https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=174079