Системы мониторинга и управления

Построение систем мониторинга и управления – это одно из важнейших направления развития ИТ-инфраструктуры

Компания АМТ-ГРУП сконцентрировала свое внимание на трех направлениях развития систем обеспечивающих надёжную работу ИТ-инфраструктуры предприятия:
— Системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой
— Системы технического учета и инвентаризации Системы мониторинга SLA и каналов связи
— Системы мониторинга SLA и каналов связи

СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРОЙ

Внедрение систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой повышает отдачу от уже выполненных инвестиций за счет наиболее эффективного использования ресурсов, как инфраструктурных, так и человеческих, адекватного планирования. Подобные решения способны повысить адаптируемость бизнеса к условиям рынка, сократить сроки внедрения новых услуг.

В условиях импортозамещения, компания АМТ-ГРУП предлагает решения на основе продуктов отечественных производителей.
АМТ-ГРУП предлагает решения различного уровня – от управления элементами сетевой инфраструктуры до управления услугами и бизнесом ведущих мировых и отечественных компаний, а также услуги по импортозамещению с использованием решений компаний: ИНТИ, Wellink, ОС групп, Eltex, Гарда Технологии, GMonit, VolgaBlob и др.

СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА SLA И КАНАЛОВ СВЯЗИ

Компания АМТ-ГРУП предлагает системы мониторинга SLA и каналов связи на основе продуктов зарубежных производителей и компании Wellink. Предлагаемые решения обеспечивает полномасштабный контроль качества каналов связи и доступности IT сервисов.

СИСТЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Предлагаемое решение на основе модульного унифицированного продукта СДИ Базис (включено в реестр Российского ПО) обеспечивает учет всех ИТ-активов, ресурсов ЦОД, кабельной, ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.

Внедрение системы технического учета и инвентаризации позволяет проще ориентироваться в инфраструктуре, документации, получать различные отчёты и создать источник достоверной информации о сети (Network Source of Truth, NSoT) для систем мониторинга, технической поддержки (ServiceDesk / HelpDesk), CRM и др.

Описание решения