Аутсорсинг управления ИТ-инфраструктурой

Услуги аутсорсинга для обеспечения гарантированной доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфраструктуры

Передача управления ИТ-инфраструктурой на аутсорсинг позволяет Заказчику концентрировать свои усилия на профильном виде деятельности, при этом контролировать и оптимизировать затраты на владение, эксплуатационное сопровождение и развитие ИТ-инфраструктуры, а также получать гарантированное качество обеспечения своих бизнес-процессов.

АУДИТ И ПОДГОТОВКА SLA
ON-LINE МОНИТОРИНГ
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

Аудит и подготовка SLA

Аудит ИТ-инфраструктуры Заказчика позволяет экспертам АМТ-ГРУП в деталях ознакомиться с особенностями ее организации и разработать оптимальные схемы предоставления услуги.

— На основании результатов аудита готовится эксплуатационная документация, включающая описание дизайна сети, конфигурации оборудования, версии ПО, а также готовятся рекомендации по оптимизации ИТ-инфраструктуры Заказчик
— Разрабатывается проект внедрения системы мониторинга и управления.
— Совместно со специалистами Заказчика определяются параметры контроля и управления, согласовываются регламенты предоставления сервиса и подписывается Соглашение об уровне услуг (SLA), готовится экономическое обоснование передачи функций управления ИТ-инфраструктурой на аутсорсинг.

On-line мониторинг

Система on-line мониторинга обеспечивает контроль функционирования ИТ-инфраструктуры и сетевых сервисов. Такой контроль позволяет в режиме реального времени отслеживать значения критических параметров и предотвращать возникновение потенциально опасных ситуаций.

— Мониторинг может осуществляться сотрудниками АМТ-ГРУП как дистанционно, так и непосредственно с площадки Заказчик
— Проект внедрения системы мониторинга и управления включает комплекс организационных и технических мер обеспечения информационной безопасности.
— В рамках услуги производится контроль параметров, которые могут повлиять на функционирование сетевой инфраструктуры Заказчика. Инструментальные средства мониторинга позволяют следить за функционированием каналов передачи данных, сетевого оборудования и вычислительной инфраструктуры, доступностью сетевых сервисов и служб, состоянием сетевой безопасности.

Регламентные работы

Выполнение ежедневных эксплуатационных процедур, определенных в составе услуги, дает возможность Заказчику высвободить ресурсы его технического персонала для решения профильных задач. К ежедневным эксплуатационным процедурам относятся действия по управлению сетью, выполняемые согласно утверждённому регламенту без запросов со стороны Заказчика и не требующие согласования с Заказчиком. Примером таких работ являются: восстановление функционирования инфраструктуры по факту возникновения сбоя, выполнение резервного копирования и синхронизации баз данных, подготовка отчетов и т.д.

Перейти на сайт технической поддержки АМТ-ГРУП

Для зарегистрированных пользователей

ТЕХПОДДЕРЖКА