Семинар «Call-центр как инструмент бизнеса»
Компания АМТ-ГРУП приглашает вас принять участие в семинаре «Call-центр как инструмент бизнеса».
Программа семинара:
- Как понять потребности своего клиента и завоевать его после первого обращения в компанию?
- Анализ типовых ошибок в обслуживании запросов покупателей на примерах крупных российских компаний.
- Возможности Genesys Express по обслуживанию входящих телефонных вызовов, обработке писем электронной почты, использованию системы голосовых меню (IVR).
- Перерыв. Чай, кофе.
- Демонстрация работы приложений Genesys Express.
Семинар рассчитан на руководителей подразделений обслуживания и поддержки клиентов. Формат мероприятия предусматривает возможность решения интересующих вас вопросов, как в ходе докладов, так и в индивидуальных обсуждениях со специалистами.
Начало семинара в 11-00, 4 апреля 2006 года, продолжительность 2 часа, участие для зарегистрировавшихся посетителей бесплатно.
Место проведения семинара: конференц-зал офиса АМТ-ГРУП, Москва, ул. Шаболовка, д. 31, корп. Б, подъезд 3, этаж 2, вход с Конного переулка.