АМТ-ГРУП выполнила проект по внедрению корпоративного портала АМТ-ГРУП в Департаменте информационных технологий (ДИТ) города Москвы. Портал может обеспечивать возможность одновременной работы до 500 пользователей.
АМТ-ГРУП выполнила проект по внедрению корпоративного портала АМТ-ГРУП в Департаменте информационных технологий (ДИТ) города Москвы. Портал может обеспечивать возможность одновременной работы до 500 пользователей.
Решение, предложенное АМТ-ГРУП, построено на базе одной из крупнейших промышленных открытых платформ – Liferay Portal. Корпоративный портал АМТ-ГРУП позволяет Департаменту информационных технологий результативно решить значительную часть задач по повышению эффективности своих внутренних процессов. Основными целями внедрения портала стали автоматизация документооборота и административно-хозяйственных процессов, повышение скорости информирования сотрудников, оперативности и удобства их коммуникаций и совместной работы над поставленными задачами, мероприятиями и документами, повышение прозрачности внутренней деятельности организации. С внедрением портала появилась возможность организации взаимодействия между сотрудниками ДИТ и подведомственными Департаменту учреждениями в рамках единой информационной среды.
Проект включал в себя проведение обследования основных процессов деятельности Департамента информационных систем города Москвы и выполнение точной настройки портала в соответствии с требованиями рабочих процессов Департамента. В результате реализации проекта сотрудники Департамента информационных технологий города Москвы получили следующие возможности:
— универсальный личный кабинет пользователя;
— оперативные коммуникации с сотрудниками своего подразделения;
— доступ к актуальной информации, связанной с Департаментом, включая поручения руководства;
— инструменты развития внутрикорпоративных коммуникаций;
— централизованное хранилище документов, включая удобную рабочую среду с шаблонами документов на каждый день;
— статусы пользователей («занят», «свободен», «в отпуске»);
— удобный интерфейс с контактами сотрудников с возможностью вызова абонента прямо на служебный телефон;
— личный блог, инструменты общения с коллегами на форумах;
автоматизацию основных административно-хозяйственных процессов (прием и увольнение сотрудников, заказ пропусков, согласование отпусков, заказ справок и др.);
— страницы подразделений, рабочих групп и проектов;
— интеграцию с корпоративной почтой, календарями и другими информационными системами.
В настоящее время ведется проект по поддержке и развитию функциональности корпоративного портала Департамента информационных технологий города Москвы, разрабатываются новые решения, расширяется и сама сфера применения портала.