
Техническая
поддержка
Услуги сервисного центра
АМТ-ГРУП предлагает услуги аутсорсинга Заказчикам, которые заинтересованы в обеспечении гарантированной доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений. Передача управления ИТ-инфраструктурой на аутсорсинг позволяет Заказчику концентрировать свои усилия на профильном виде деятельности, при этом контролировать и оптимизировать затраты на владение, эксплуатационное сопровождение и развитие ИТ-инфраструктуры, а также получать гарантированное качество обеспечения своих бизнес-процессов.
Услуга аутсорсинга включает в себя следующие мероприятия:
- Аудит и подготовку SLA;
- On-line мониторинг;
- Ежедневные процедуры;
Наличие формализованного соглашения об уровне услуг (SLA, Service Level Agreement) и финансовой ответственности АМТ-ГРУП за их соблюдение гарантирует поддержку требуемого Заказчику уровня качества, доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфраструктуры.
Регламент предоставления услуги, проектируемый индивидуально для каждого Заказчика, четко разграничивает действия АМТ-ГРУП по оперативному восстановлению работоспособности ИТ-инфраструктуры, не требующие согласования с Заказчиком (информирование о выполнении которых осуществляется в уведомительном порядке), и действия, требующие обязательного согласования с Заказчиком или выполняемые по его запросу. Таким образом, сохраняется полный контроль Заказчика над тем, как АМТ-ГРУП обеспечивает надлежащий уровень работоспособности его ИТ-инфраструктуры.
Использование ресурсов АМТ-ГРУП обеспечивает возможность быстрого масштабирования инфраструктуры, развертывания типовых территориально удаленных, в том числе региональных, офисов.
Управление ИТ-инфраструктурой может осуществляться сотрудниками АМТ-ГРУП как дистанционно с территории АМТ-ГРУП, так и непосредственно на объектах Заказчика. Функции управления включают настройку рабочих мест и прав пользователей, управление информационной безопасностью и уровнем доступа, конфигурирование оборудования и программных приложений, обновление программного обеспечения, отслеживание и устранение инцидентов, контроль и обновление базы данных управления конфигурациями.
Установка и конфигурирование оборудования или прикладного ПО, регламентные и другие работы, выполняемые на площадке Заказчика и требующие квалифицированных специалистов, осуществляются сервисными инженерами АМТ-ГРУП. По желанию Заказчика может быть организовано постоянное присутствие требуемого количества сервисных инженеров с необходимой квалификацией на его площадках.
Непрерывный дистанционный мониторинг элементов ИТ-инфраструктуры позволяет выявлять тенденции изменений в их загрузке и своевременного выдвигать предложения по модернизации.