
Решения
Сложные телекоммуникационные
и информационные системы
Пакет сервисов IP-телефонии Phone-Up
Вы уже используете или планируете внедрять корпоративную IP-телефонию Cisco?
АМТ-ГРУП предлагает расширить стандартные возможности корпоративной IP-телефонии Cisco и увеличить эффективность корпоративных коммуникаций с помощью программного решения «PhoneUP».
Почему именно IP-телефон?
Телефон – привычный для многих инструмент коммуникаций. Как правило, обучить сотрудников пользоваться приложениями IP-телефона значительно проще, чем специализированным компьютерным программным обеспечением. Телефон всегда включен, и, следовательно, всегда готов к работе. На многих предприятиях, например, на производственных, телефоны имеют большее распространение, чем компьютеры.
Решение «PhoneUP» состоит из следующих сервисов:
- «Директория» - единая телефонная книга компании, персональный справочник номеров, расширенная информация о пропущенных звонках, показ карточки контакта из адресной книги при входящем звонке;
- «Объявления» – трансляция голосовых и текстовых сообщений отдельным сотрудникам и группам сотрудников;
- «Приоритет» - привилегированные функции управления звонками (вторжение в разговор);
- «Видеонаблюдение» - просмотр изображений с видеокамер на экране IP-телефона;
- «Информ» - вывод актуальной информации (сводки, отчеты, показатели) на экран IP телефона.
Решение PhoneUP может быть расширено за счет дополнительных специализированных сервисов:
- учет рабочего времени – регистрация начала/завершения рабочего дня сотрудниками при помощи IP-телефона. Предусмотрен автоматический экспорт данных в систему учета рабочего времени или систему управления проектами;
- учет рабочих звонков — привязка совершенных телефонных переговоров к клиенту или проекту и формирование отчетов о звонках по сотрудникам/клиентам/проектам;
- управление телефонной инфраструктурой, учетными записями пользователей телефонии при помощи продукта ACTS (подробнее на см. здесь);
- бронирование ресурсов – переговорных комнат, заказ курьера, автотранспорта и т.д.;
- управление инженерной инфраструктурой – освещением, кондиционерами и т.д.
- для гостиниц – использование обслуживающим персоналом для передачи информации в систему управления гостиницей — уборка начата/закончена, номер готов к заселению, необходимо пополнить бар и т. д.
АМТ-ГРУП оказывает услуги по внедрению и интеграции сервисов пакета «PhoneUP» с информационными системами предприятия:
- интеграцию с базой данной или системой учета кадров предприятия – при настройке сервисов используется информация из существующей кадровой системы – сотрудники, отделы, орг. структура;
- интеграцию со сторонними источниками данных при настройке сервиса «Информ»;
- интеграцию с системами безопасности – например, интеграцию сервиса «Объявления» с системой громкого оповещения, привязку сервиса «Видеонаблюдение» к видеокамерам.