АМТ-ГРУП, являясь сертифицированным партнером Microsoft (Lync Certified Support Partner, LCSP) по сопровождению систем унифицированных коммуникаций (УК) на основе решения Lync, обеспечивает заказчикам единую точку контакта для получения квалифицированной поддержки этого решения.

Статус LCSP присваивается партнеру Microsoft, имеющему в своем штате сотрудников, прошедших специальное обучение и подтвердивших свою квалификацию, сдав сертификационные экзамены по поддержке системы УК Microsoft Lync. Отличительной особенностью АМТ-ГРУП является наличие у инженеров, сдавших экзамены LCSP, также подтвержденного опыта поддержки большого спектра программного обеспечения и оборудования других производителей и типов, таких как: сетевое оборудование, системы виртуализации и хранения данных, IP-телефония, голосовые шлюзы, системы ВКС и т.п., используемых для построения систем унифицированных коммуникаций на базе Microsoft Lync.

На сегодняшний день АМТ-ГРУП обладает, в том числе, статусом Microsoft Gold Communications, позволяющим проектировать и внедрять системы унифицированных коммуникаций Microsoft. Помимо этого АМТ-ГРУП является партнером многочисленных ведущих мировых компаний, производящих оборудование и ПО, сертифицированное Microsoft для построения инфраструктуры системы унифицированных коммуникаций Lync.

Особенности сопровождения систем УК на базе Microsoft Lync

В большинстве случаев для организации сопровождения систем УК на базе Microsoft Lync заказчик вынужден заключать соглашения на поддержку со многими производителями, чье оборудование и ПО использовалось в качестве инфраструктурного при развертывании  систем унифицированных коммуникаций Microsoft. Соответственно, ИТ-руководство такого заказчика вынуждено содержать либо штат из многих узкопрофильных сотрудников, каждый из которых имеет экспертизу по тому или иному продукту, либо штат из нескольких высокооплачиваемых разнопрофильных специалистов. Такой подход не позволяет эффективно использовать ресурсы и усложняет процесс идентификации и устранения проблем в случае их возникновения, т.к. для их решения требуется привлечение различных инженеров, что, в свою очередь, ведет к существенным потерям времени и простоям.

Наличие статуса LCSP является подтверждением того, что АМТ-ГРУП имеет возможность оказания комплексных услуг по решению всех возникающих у заказчика вопросов независимо от того, к какому из решениий, из которых строятся системы УК на базе Microsoft Lync, они относятся, таким образом, обеспечивая заказчикам единый центр компетенции по всем возникающим вопросам.

Состав услуг по сопровождению систем УК на базе Microsoft Lync

  • Удаленный мониторинг и управление серверами систем УК на базе Microsoft Lync заказчиков;
  • Отслеживание ключевых показателей эффективности (KPIs) систем УК на базе Microsoft Lync заказчиков;
  • Проактивное управление в режиме 24х7 системами УК на базе Microsoft Lync заказчиков, включая установку обновлений, внесение изменений в настройки и т.п.;
  • Предоставление регулярных отчетов о производительности и доступности серверов систем УК на базе Microsoft Lync заказчиков;
  • Инофрмирование и отчетность о зарегистрированных инцидентах и произведенных изменениях в системах;
  • Поддержка и сопровождение УАТС, интегрированных с системами УК на базе Microsoft Lync;
  • Мониторинг сетевой инфраструктуры для контроля и обеспечения оптимальной производительности компонентов систем УК на базе Microsoft Lync;.
  • Мониторинг и управление серверной ролью Unified Messaging Exchange для обеспечения работы подсистемы унифицированных сообщений систем УК на базе Microsoft Lync;
  • Регулярная автоматизированная установка тестовых вызовов для контроля качества связи (в том числе мгновенный обмен сообщениями, видеовызовы, аудиовызовы, конференции) между различными пользовательскими устройствами систем УК на базе Microsoft Lync.

Выгоды для заказчиков

Возможность иметь комплексную техническую поддержку от одного партнера обеспечивает заказчикам защиту инвестиций не только за счет наличия единой точки обращения по всем возникающим у них вопросам, связанным с эксплуатацией системы унифицированных коммуникаций на базе решения Microsoft Lync, но также за счет предоставления проактивных сервисов по поддержанию функционирования и дальнейшего развития всей системы в целом, а не только ее отдельных компонентов.

В результате ИТ-руководство заказчиков может заметно снизить совокупную стоимость владения (TCO) их системами унифицированных коммуникаций на базе решения Microsoft Lync за счет уменьшения затрат персонала на развертывание, обучение и администрирование, переложив последние на высококвалифицированных специалистов АМТ-ГРУП, по сути, становящимися продолжением ИТ-команды заказчика.

Таким образом, ИТ-руководство получит еще одну степень свободы для оптимизации поддержки внутренних бизнес-процессов, за счет чего компании могут получить дополнительные конкурентные преимущества и вывести бизнес на новый уровень.

Перейти на сайт технической поддержки АМТ-ГРУП