Пресс-центр

Оперативная информация
о событиях и жизни компании

Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала. Часть III
Сложнее или проще сотрудникам техподдержки взаимодействовать сегодня по большей части с российскими вендорами — по сравнению с той ситуацией, когда общаться приходилось в основном с локальными представительствами глобальных брендов? Комментарий Бориса Молчанова, технического директора АМТ-ГРУП
Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала. Часть II
Что для службы ИТ-техподдержки, будь она внутренней или внешней по отношению к заказчику, представляет сегодня наиболее серьёзный вызов: сопровождение техники ушедших из России брендов, освоение платформ новых вендоров — или же сопряжение первых со вторыми? По этому вопросу мнения наших экспертов разделились. Комментарий Бориса Молчанова, технического директора АМТ-ГРУП
Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала. Часть I
Традиционно многие российские заказчики даже среднего уровня, не говоря о крупных предприятиях, для поддержки и обслуживания собственной ИТ-инфраструктуры в значительной мере стремились полагаться прежде всего на собственные же внутренние ИТ-отделы. В последние годы ситуация заметно меняется: услугу сопровождения высокотехнологичных продуктов предлагают всё больше интеграторов. Тем более что — в условиях всё новых вводимых против России рестрикций — объём навыков и знаний, необходимых для адекватной техподдержки разрозненного парка оборудования, может представляться неподъёмным для освоения специалистами компаний, основной род деятельности которых далёк от ИТ. Комментарий Бориса Молчанова, технического директора АМТ-ГРУП и Сергея Торговцева, заместитель технического директора АМТ-ГРУП
Новые роли системной интеграции. Часть III
В то же время Александр Гольцов, генеральный директор «АМТ-ГРУП», не считает, что дни классической трёхуровневой модели в принципе сочтены: «Да, возможна какая-то минимальная трансформация — например, когда дистрибьюторы могут решать какие-то простые задачи интеграции, или же интегратор — поставлять оборудование без проведения работ по проекту. Но в отсутствие профильной специализации, под которую выстроены твои внутренние бизнес-процессы, обучены сотрудники, в которой ты обладаешь максимальной экспертизой, ты никак не сумеешь предоставлять качественные услуги. Повторюсь, интеграторы и дистрибьюторы — это не два уровня одной схемы. Это совершенно разные типы бизнеса, с разными задачами».
Новые роли системной интеграции. Часть II
«Не могу сказать, что в ожиданиях заказчиков происходят какие-то изменения, — соглашается Александр Гольцов, генеральный директор „АМТ-ГРУП“, — как и прежде от интегратора требуются экспертиза, понимание бизнес-задач заказчика и максимально эффективное их решение с применением ИТ. Консалтинг и обучение всегда были неотъемлемой частью услуг интегратора, поэтому здесь также без изменений. Что касается финансирования — на наш взгляд, этим вопросом по-прежнему должны заниматься вендоры. Очевидно, что пока этот вопрос не в приоритете, и решить его сложнее, чем мировым лидерам с имеющейся у них поддержкой банков. Так или иначе, по данному направлению надо работать — и это уж точно не задача интегратора».
ВКС-эволюция
Использование систем видеоконференцсвязи (ВКС), как и любых других средств связи и коммуникаций, в финансово-кредитных организациях вызвано необходимостью обеспечения сотрудников современным бизнес-инструментом, позволяющим увеличивать производительность труда, сокращать время принятия решений, ускорять производственные циклы путем организации их эффективного взаимодействия. Статья Алексея Жирнова, Директора департамента коммуникационных решений АМТ-ГРУП
Новые роли системной интеграции. Часть I
Классическая трёхуровневая схема «вендор — дистрибьютор — интегратор» подразумевала довольно строгое распределение ролей в ИТ-канале: странно было ещё пару десятилетий назад ожидать от дистрибьюторов создания собственных торговых марок, а от вендоров — предложения конечным заказчикам финансовых услуг. Сегодня, и в особенности на российском ИТ-рынке, ситуация принципиально иная: продажа «железа» или ПО как такового не даёт участникам канала возможности создавать достаточно добавленной ценности, становиться незаменимыми партнёрами для контрагентов, — приходится активно развивать несвойственные прежде той или иной роли сервисные предложения. Комментарий Александра Гольцова, генерального директора «АМТ-ГРУП»
Цифровая экосистема решений ИБ и MES - новая ступень кибербезопасности
Цифровая экосистема решений ИБ и MES - новая ступень кибербезопасности. ТерраЛинк Технолоджис разработал экосистему TL.Solutions из готовых программных модулей, позволяющую частично или полностью замещать иностранное ПО в области MES-систем. Связка решений TL.Solutions и InfoDiode