
Техническая
поддержка
Услуги сервисного центра
Заказчикам, для которых минимизация простоев сети является актуальной задачей, АМТ-ГРУП предлагает набор абонементных услуг базовой технической поддержки. Базовый сервис нацелен на сокращение времени локализации сетевых проблем и восстановления работоспособности сети после сбоев.
Базовая техническая поддержка включает следующие сервисы:
- Консультации;
- Ремонт или замену оборудования;
- Доставку оборудования на объект;
- Выезд сервисного инженера на объект.
Наличие и уровень каждого сервиса определяется заключенным сервисным соглашением. АМТ-ГРУП предоставляет возможность устанавливать различные уровни технической поддержки для отдельных сетевых устройств или функционально самостоятельных компонент программного обеспечения, что дает возможность гибко комбинировать услуги и создать предложение, оптимально отвечающее потребностям Заказчика как по объёму, так и по стоимости услуг.
Консультации
Команда специалистов, включающая более 20 сертифицированных инженеров с квалификацией уровня эксперт, и on-line система регистрации и ведения запросов позволяют АМТ-ГРУП оказывать технические консультации по вопросам эксплуатации сетевого оборудования, программного обеспечения и программных приложений круглосуточно 365 дней в году.
Многолетний опыт инженеров АМТ-ГРУП, возможность моделирования проблемных ситуаций в Лабораторно-исследовательском центре, наличие оборудования на сервисных складах и надёжные партнёрские отношения АМТ-ГРУП с производителями позволяют локализовать и устранить сбой и его причину в минимально короткий срок после получения сообщения о проблеме. Целью работы инженеров является не просто восстановление работы отдельного компонента системы, а возобновление функционирования затронутого проблемой сервиса, работу которого он обеспечивает.
Сервис также включает информационную поддержку, включающую в себя предоставление материалов об изменениях и обновлениях по оборудованию и программному обеспечению, информационных бюллетеней производителей о выявленных проблемах и методах их устранения и т.д.
Ремонт и замена
Резервирование запасных частей и опережающая замена оборудования, вышедшего из строя, позволяют Заказчикам сократить или полностью исключить собственные расходы на приобретение резервного оборудования, запасных частей и содержание помещений для их хранения.
Доставка на объект
Собственная служба доставки АМТ-ГРУП позволяет доставлять исправное оборудование для замены на объект Заказчика в течение согласованного времени. Это даёт возможность сократить до предельно возможного минимума время простоя и исключить необходимость участия Заказчика в доставке этого оборудования.
Выезд сервисного инженера
Выезд сервисного инженера АМТ-ГРУП на объект Заказчика (включая региональные офисы) для выполнения замены неисправного оборудования или участия в диагностике и устранении проблем позволяет сократить время восстановления работоспособности системы и уменьшить затраты Заказчика на эксплуатацию территориально удаленных объектов.
Условия оказания базовой поддержки
Все запросы Заказчиков регистрируются круглосуточно 365 дней в году. Регистрация запроса составляет не более 30 минут с момента его поступления. В зависимости от потребностей Заказчика и с целью оптимизации стоимости услуг технической поддержки дальнейшая работа по запросам может производиться в следующих режимах, которые могут быть применены ко всем видам базовой технической поддержки:
- 8x5 - работа по запросам ведётся только в рабочие дни и часы, независимо от приоритета проблемы;
- 24x7 - работа по запросам с приоритетом 1 (критичный уровень проблемы) ведётся круглосуточно.
При оказании услуг по замене оборудования или выезду инженера возможны следующие варианты доставки оборудования/прибытия инженера: - 24x7x2 - выполнение запроса не позднее 2-х часов с момента регистрации запроса, круглосуточно.
- 24x7x4 - выполнение запроса не позднее 4-х часов с момента регистрации запроса, круглосуточно.
- 8x7x4 - выполнение запроса не позднее 4-х рабочих часов с момента регистрации запроса, семь дней в неделю.
- 8x5x4 - выполнение запроса не позднее 4-х рабочих часов с момента регистрации запроса, пять дней в неделю.
- 24x7xND - выполнение запроса не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса, круглосуточно.
- 8x5xNBD - гарантируется выполнение запроса не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.